Инкапсуляция - что это

В условиях современной экономики, когда людям приходится затягивать пояса, особую важность приобретает долговечность товаров. Необходимость экономии на каждой копейке прочно входит в жизнь общества. Так было всегда - и в суровые годы Второй Мировой войны, когда к каждому клочку материала относились бережно, и сегодня, когда люди, чтобы сэкономить деньги, стараются найти новое применение старой мебели или одежде.

И хотя мы с уверенностью можем сказать, что кризис кредитно-финансовой системы уже не так давит на нас, как пять лет назад, это не означает, что компании полиграфической отрасли перестали искать пути сокращения расходов без ущерба качеству продукции, хотя многим из них и приходится им жертвовать. Клиенты ценят, когда полиграфические материалы имеют долгий срок службы, поскольку нет смысла тратить деньги на то, что придется заменить уже через пару месяцев.

Есть особая область финишной отделки, которая играет особую роль в придании материалу прочности и долговечности. Мы говорим о ламинировании. Покрываете ли вы фотографии незаметным слоем пластика или ламинируете огромный плакат для защиты от внешних воздействий, использование этой технологии будет полезно для типографии как в микромасштабе (улучшается качество продукции), так и более глобально (позитивно сказывается на делах компании).

Ламинирование и инкапсуляция позволяют просто, но очень эффективно повысить долговечность полиграфической продукции, а также дает выход на новые рынки. Инкапсуляция придает влагостойкость и защищает от грязи.

Использование инкапсуляции при работе с рулонными принтерами для широкоформатной печати позволяет увеличить прибыль, поскольку печатаемые светокопии, карты, плакаты большого формата и постеры можно защитить таким образом от дождя, грязи и снега.

Многие рестораны предпочитают ламинировать или инкапсулировать меню, чтобы увеличить срок их службы. Все больше и больше баров расширяют сферу своих услуг, давая возможность клиентам заказать еще и еду, поэтому водостойкие листы меню становятся просто необходимыми.

Несмотря на то, что многие типографии, которые привлекают сторонние компании для финишной отделки, не видят финансовой выгоды в приобретении собственного оборудования для ламинирования и инкапсуляции, это может стать идеальным решением в условиях строгой экономии, особенно если использовать новейшие технологии.

Предоставление услуг по ламинированию, инкапсуляции, покрытию фольгой, голографической пленкой или УФ-лакированию позволяет не только сэкономить время, но и увеличить доход. Ранее типографии поручали финишную отделку своим партнерам вместо того, чтобы сделать это самостоятельно. Теперь же полиграфические компании могут оказывать услуги комплексно, что позволяет предоставить клиентам полный спектр услуг в одном месте.

Занимаемое аппаратурой место в помещении также играет не последнюю роль, особенно это критично для маленьких типографий и отделений на оживленных улицах, где аренда обходится дорого. Покупка многофункционального оборудования, которое может осуществлять одностороннее, двустороннее ламирирование и инкапсуляцию поможет решить эту проблему.

Одной из таких моделей является аппаратура для ламинирования Matrix Duplex от производителя Vivid, которая недавно поступила в продажу и произвела сильное впечатление на всю полиграфическую отрасль. Возможности этого устройства позволяют производить одностороннее и двустороннее ламинирование - все это на одном аппарате, что также положительно сказывается на финансовой стороне вопроса. Но на этом достоинства Maxtrix Duplex не заканчиваются, поскольку сфера его применения широка. Стоит отметить его работу с книжными обложками - благодаря точному наложению ориентированной полипропиленовой пленки в процессе ламинирования клей наносится точно на корешок книги, а с помощью брошюратора на PUR-клее можно создать абсолютно ровные плоские обложки.

Последние разработки позволяют не просто осуществлять ламинирование, но и создавать особые эффекты на бумаге. Эта прибыльная услуга в последнее время приобретает все более широкую популярность. Типографии могут создавать уникальную финишную отделку с помощью разноцветной пленки, голографической пленки и УФ-ламинирования. Для этого не нужны дорогостоящие краски.

Ситуация на рынке может меняться довольно быстро, и типографиям стоит иметь это в виду при закупке нового оборудования для финишной отделки, поскольку если, например, сейчас данный аппарат удовлетворяет вашим потребностям, все может стать совсем по-другому уже через год-два.

Именно поэтому компания D and K старается разрабатывать оборудование, которые имело бы как можно более широкий спектр применения.

Вложение в многофункциональное оборудование выгодно, поскольку позволяет работать в режиме «универмага», сокращая время, необходимое на выполнение заказа, и делая компанию более конкурентоспособной, так как нет необходимости производить выплаты сторонним компаниям.

Однако не стоит подходить к вопросу покупки такого оборудования легкомысленно, поскольку среди наиболее частых ошибок типографий можно назвать две: во-первых, когда полиграфическая компания приобретает аппарат с невысокой производительностью, которой хватает на первых порах, но с большим объемом работ ему уже не справиться; вторая - когда выбирают модель с низкими показателями скорости печати, давления и нагревания, в результате чего трудно произвести продукцию высокого качества.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: